Ночной режим / Night mode

Today we will learn how to create a calendar grid in Photoshop.

Создание календарной сетки в Фотошоп

To start, let me explain why make a grid in Photoshop. First, you can adjust the font size, color, brightness, contrast and other parameters of the text, which is impossible when creating a calendar grid in other programs or settings are restricted. Second, you will have a layout, which can be processed further, that is you edit only the image and the calendar grid move wherever you want. And third, you can create operations for adding text, adjusting your layout (an example of such an operation in the video below).

So, let’s begin!

First we will create any document such as A4. Next, select Horizontal Type Tool

Printable numbers, for example, 01. Then create guides to make it easier to distribute the text later. Make them in the shape of squares as shown in the figure below. You should get 7 squares horizontally and the same vertically.

Now create the remaining digits to 07 numbers, introducing them to each cell as a separate unit.

To make it easier when cloning rooms can hold down the Alt key and the selected digit drag it to its new position, so you make a copy of the layer.

When all numbers are entered, select the first 7 digits horizontally and go to menu Layer-Align-Vertical Centers. Align spacing and move on.

To simplify the task – what is most important in this project, therefore, allocated to Shift the layers from 01 to 07, click the right mouse button and select Link Layers. Then hold down the Alt key and move the layers down to the next row of empty cells. Rename the text and perform the same operations with the remaining numbers. You should have 5 layers with numbers from 01 to 31. The last digit removed.

Now, if necessary, can add the same effect to the days of the week.

Allocated again all text layers and go to menu Photoshop: Layer-Smart Objects-Convert to Smart Object. Thus we convert all the layers into a Smart Object, that will give us more flexibility over subsequent actions.

Rename the layer to “month”, or whatever you prefer 😉

Then take the tool Rectangular Marquee Tool and allocated in the form of a rectangle figures from 06 to 28, as shown in the figure below.

Next click in the layers panel to paragraph Create new fill or adjustment layer, select red and click OK.

By choosing a layer with a red fill, click Alt+Ctrl+G or go to menu Layer-Create Clipping Mask.

That is what we should get.

calendar06

The video below produced by the automation of actions, such as the dataset in the text boxes, linking and grouping layers creating additional action to remove extra numbers and much more.

Фотошоп уроки Создание календарной сетки в Фотошоп

Создание календарной сетки в Фотошоп

Сегодня мы с вами научимся создавать календарную сетку в программе Adobe Photoshop.

type-tool

Для начала поясню, зачем делать сетку именно в программе Photoshop. Во-первых, вы в любой момент сможете поправить размер шрифта, цвет, яркость, контраст и другие параметры своего текста, что невозможно при создании календарной сетки в других программах, либо настройки в них ограничены. Во-вторых, у вас появится макет, с помощью которого возможна дальнейшая обработка, то есть вы редактируете только изображение, а календарную сетку перемещаете куда заблагорассудится. И, в третьих, вы можете создать операции по добавлению текста, корректировке вашего макета (пример такой операции в видео чуть ниже).

Итак, начнем!

Сперва создадим любой документ, например формата A4. Далее выбираем Horizontal Type Tool

calendar_01

Печатаем цифры, например, 01. Затем создаем направляющие, для того чтобы было легче распределить текст впоследствии. Делаем их в форме квадратов, как показано на рисунке ниже. Должно получится 7 клеток по горизонтали и столько же по вертикали.

Теперь создаем остальные цифры – до 07 числа, внося их в каждую клетку отдельным блоком.

calendar02

Чтобы вам было проще при клонировании номеров, можете при нажатой клавише Alt и выбранной цифре  перетащить ее на новое место, таким образом вы делаете копию слоя.

Когда все числа будут введены, выделяем первые 7 цифр по горизонтали и идем в меню Layer-Align-Vertical Centers. Выравниваем межстрочный интервал и двигаемся дальше.

Упрощать задачу – вот, что самое главное в данном проекте, поэтому выделяем при нажатой клавише Shift слои от 01 до 07, нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт Link Layers. Затем при нажатой клавише Alt передвигаем слои вниз – на следующий ряд пустых клеток. Переименовываем текст и совершаем аналогичные операции с оставшимися числами. У вас должно получится 5 слоев с номерами от 01 до 31. Ненужные цифры удаляем.

calendar03

Теперь при необходимости можете добавить таким же действием дни недели.

Выделяем снова все текстовые слои и идем в меню Photoshop: Layer-Smart Objects-Convert to Smart Object. Таким образом мы преобразуем все слои в Смарт Объект, что нам даст более гибкие настройки над последующими действиями.

calendar04

Переименовываем слой на “month”, или как вам больше нравится 😉

Затем берем инструмент Rectangular Marquee Tool и выделяем в виде прямоугольника цифры от 06 до 28, как показано на рисунке ниже.

marquee-tool

Далее нажимаем в панели слоев на пункт Create new fill or adjustment layer, выбираем красный цвет и нажимаем OK.

calendar05

Выбрав слой с красной заливкой, нажимаем клавиши Alt+Ctrl+G или идем в меню Layer-Create Clipping Mask.

Вот, что у нас должно получится.

calendar06

В приведенном ниже видеоролике произведена автоматизация действий, таких как набор данных в текстовые поля, соединение и группировка слоев, создание дополнительных экшенов для удаления лишних чисел и многое другое.

Get – получить