Today we will create a Christmas calendar for 2017 in Photoshop and do it quickly (compared to how it happens in reality), since we will use a special action to edit a calendar grid. In addition, we will use the previous lesson, which talked about creating a Christmas calendar for 2016. The result will be:
Create new year calendar for 2017 in Photoshop

The visual appearance of the calendar grid
So, first we will need to visually draw a calendar grid. To do this, make screenshots of calendar for 2017 and put them together for clarity (see it happening in the lesson on creating a calendar for 2016).
In short, go to menu File-Automate-Contact sheet 2 (the File-Automation-Checklist) the program Photoshop, then select saved images with screenshots of the calendar grid Windows. If you don’t want to do this step, just move on to the next, as it is not binding and we just need the data on the beginning week of each month of 2017.
Text design calendar grid
Then in a text editor note the critical months following (very simply and clearly): month and day of the week with which he starts – the number of days in it (for example, for January it will be “of vs – 31”, which means Sunday is the beginning of the month and 31 days in this month).
So, for 2017, the data will appear in the list:
vs-31 (January)
SR-28 (February)
SR-31 (March)
SB-30 (April)
mon-31 (may)
Thu-30 (Jun)
SB-31 (July)
W-31 (Aug)
PT-30 (September)
vs-31 (October)
SR-30 (November)
PT-31 (December)
PS Especially for lazy Photoshop masters – you can start to create a calendar for 2017 with the following paragraph…
Create a calendar grid using the script
We have data about how many days in each month in 2017, as well as what day of the week each month begins – it’s enough to build a calendar grid using a Photoshop action.
Run the effect as shown in the lower figure. First we need to create a master file with a Monday in the beginning of the month, it will be formed the rest of the files, such as 1st day of week – Tuesday, Wednesday, Thursday, etc. All of these documents in the format .PSD will be stored on disk by default.
To create a file and a calendar grid of the month starting from Tuesday, click action “01_tuesday”. All subsequent steps are performed similarly for the other days of the week (select the operation with the name of the day and look inside the disc With the resulting file with a weekday name in English).
After the rendering of the individual files, you can begin to create a shared calendar. We will use the previous data – taking the January calendar grid, which starts on Sunday (the file with the name “sunday.psd”), transfer it to a new document (the size depends on your needs, you can try the A4).
If necessary, reduce the grid scale to fit 12 pieces – each month has its own.
Further, similarly I drag the mesh to the rest of the months are February, March, April, etc.
If you want to remove the extra days, for example, in February, they will be 28, just go to the document layer “month” and uncheck the visibility of layers 31, 30 and 29. Then close the layer “month” with saving.
Add text layers with the names of the months, the calendar turned out really good. Also don’t forget about the guides – they will help to Orient and align the grid in the document. Hotkeys – CTRL + H – show grid CTRL + R – yourself guides.
Grouped months between them, remove the background and expose the image as a background for calendar – you’re done!
Work action to create a calendar grid

Buy – Купить

Фотошоп уроки Создание новогоднего календаря на 2017 год в Фотошоп

Создание новогоднего календаря на 2017 год в Фотошоп

25

Сегодня мы с вами создадим новогодний календарь на 2017 год в Фотошоп и сделаем это быстро (по сравнению с тем как это происходит в реальности), так как будем использовать специальный экшен для редактирования календарной сетки. Кроме этого, мы воспользуемся предыдущим уроком, в котором рассказывали о создании новогоднего календаря на 2016 год. Результат будет таким:

календарь на 2017 год в Фотошоп

Визуальное оформление календарной сетки

Итак, для начала нам потребуется визуально оформить календарную сетку. Для этого сделаем скриншоты календаря на 2017 год и соединим их вместе для наглядности (см. как это происходит можно в уроке по созданию календаря на 2016 год).

календарь 2017

календарная сетка 2017

Если вкратце, то идем в меню File-Automate-Contact sheet 2 (Файл-Автоматика-Контрольный лист) программы Фотошоп, далее – выбираем сохраненные изображения со скриншотами календарной сетки Windows. Если вам не хочется проделывать этот шаг, просто переходите к следующему, так как он не является обязательным и нам просто нужны данные о начале недели каждого месяца 2017 года.

календарная сетка 2017

календарь 2017календарь 2017календарь 2017

календарь 2017календарь 2017календарь 2017

календарь 2017календарь 2017

календарь 2017календарь 2017

календарь 2017

календарь 2017

календарь 2017

Текстовое оформление календарной сетки

Далее в текстовом редакторе отмечаем данные месяцев следующим образом (очень просто и наглядно): месяц и день недели с которого он начинается – количество дней в нём (например, для января это будут “вс – 31“, что означает воскресенье – начало месяца, и 31 день в данном месяце).
Итак, для 2017 года данные будут выглядеть списком:

  • вс-31 (январь)
  • ср-28 (февраль)
  • ср-31 (март)
  • сб-30 (апрель)
  • пн-31 (май)
  • чт-30 (июнь)
  • сб-31 (июль)
  • вт-31 (август)
  • пт-30 (сентябрь)
  • вс-31 (октябрь)
  • ср-30 (ноябрь)
  • пт-31 (декабрь)

P.S. Специально для ленивых Фотошоп мастеров – можно начать создавать календарь на 2017 год со следующего пункта…

Создание календарной сетки при помощи скрипта

У нас есть данные о том сколько дней в каждом из месяцев 2017 года, а также с какого дня недели каждый месяц начинается – этого вполне достаточно, чтобы построить календарную сетку с помощью Фотошоп экшена.
Запускаем действие, как показано на нижнем рисунке. Сначала мы должны создать главный файл с понедельником в начале месяца – из него будут образованы остальные файлы, такие как 1 день недели – вторник, среда, четверг и т.д. Все эти документы в формате .PSD будут храниться на диске С по умолчанию.

календарная сетка 2017

календарная сетка 2017

Чтобы создать файл и календарную сетку месяца, начинающегося со вторника, нажимаем экшен “01_tuesday”. Все последующие действия производятся аналогичным образом для других дней недели (выбираем операцию с названием дня недели и смотрим внутри диска С появившийся файл с названием дня недели на английском языке).

календарная сетка 2017

календарная сетка 2017

После рендеринга отдельных файлов, можно приступать к созданию общего календаря. Для этого воспользуемся прежними данными – берем январь и календарную сетку, которая начинается с воскресенья (файл с названием “sunday.psd“), переносим ее в новый документ (размеры его зависят от ваших потребностей, можно попробовать формат А4).

A4 календарь 2017

а4 календарь 2017

Уменьшаем при необходимости масштаб сетки, чтобы их поместилось 12 штук – для каждого месяца своя.

а4 календарь 2017

Далее аналогичным образом перетаскиваем сетки для остальных месяцев в году – февраль, март, апрель и т.д.

а4 календарь 2017

а4 календарь 2017

Если необходимо убрать лишние дни, например, в феврале их будет 28, то просто зайдите в документе в слой “month” и уберите видимость со слоев 31, 30 и 29. Затем закройте слой “month” с сохранением.
Добавьте текстовые слои с названиями месяцев, чтобы календарь получился по-настоящему хорошим. Также не забывайте про направляющие – они помогут сориентировать и выровнять сетку в документе. Горячие клавиши – CTRL + H – вывод сетки, CTRL + R – сами направляющие.

а4 календарь 2017

а4 календарь 2017

а4 календарь 2017

Группируем месяцы между собой, убираем фон и подставляем свое изображение в виде заднего плана для календаря – все готово!

календарь на 2017 год в Фотошоп

Работа экшена по созданию календарной сетки