New year calendar for Photoshop for 2016

In this lesson we will describe in detail how to create a beautiful new year’s calendar for 2016 with a special action for Adobe Photoshop that will very quickly help to make the actual calendar grid. This lesson was divided into several parts specifically to users of the site, it was easy to read the following items:

calendar-new-year

Create a calendar grid and produce a separate file for it
Edit the text for the calendar grid and the preparation of the background
The final improvement of all elements of the calendar for 2016
To start collect individual files with the months of 2016. It is enough (if there are no specialized programs) to get the data from the system time of the computer she is usually in the lower right corner. When you hover over the month you want, press Print Screen, create a new file in Photoshop and paste from clipboard a picture, save it under the name of the month.
For further work and clarity of subsequent actions in Photoshop will need to create screenshots of all months separately, as shown in the drawings. All images are stored in a separate folder (then you’ll understand why).
Thus, we get a separate list of months of 2016.
Now is the time to combine all the screenshots into a single file, to customize the days of week in month and months. To do this, go to menu File-Automate-Contact sheet 2. Next, select the folder where the photos and click OK. By this action, we save all the documents in the format .jpg in 1 file.
Got a list of images that need some change – remove unnecessary pictures that could get along with everyone.
This is done very easily – select the selection tool Rectangular Marquee Tool, is the allocation of the site that you want to delete, and removed the required area of your picture using the fill color or click the Delete button.
Now we have a vivid example of months of 2016 looking at which is not difficult to quickly create a calendar grid in Photoshop.
Список файлов

In the next lesson we will see how to implement it in practice.

Search
Точное соответствие
Поиск в заголовке
Поиск в статье
Search in comments
Search in excerpt
Filter by Custom Post Type
Записи
Страницы
Letyshops
Домой - Статьи - Фотошоп уроки - Новогодний календарь в Фотошоп на 2016 год

Новогодний календарь в Фотошоп на 2016 год

В этом уроке мы подробно расскажем как создать красивый новогодний календарь на 2016 год при помощи специального экшена для программы Adobe Photoshop, который поможет очень быстро сделать актуальную календарную сетку. Данный урок был поделен на несколько частей специально для того, чтобы пользователям сайта было удобно читать следующие пункты:
  • Создание календарной сетки и подготовка отдельных файлов для неё
  • Редактирование текста для сетки календаря и подготовка фона
  • Окончательное улучшение всех элементов календаря на 2016 год

calendar-new-year

Создание календарной сетки и подготовка отдельных файлов для неё

Для начала собираем отдельные файлы с месяцами 2016 года. Для этого достаточно (если нет под рукой специализированных программ) взять данные из панели системного времени компьютера, находится она обычно в нижнем правом углу. При наведении на нужный месяц, нажимаем клавишу Print Screen, создаем новый файл в Фотошоп и вставляем из буфера обмена полученный снимок, сохраняем его под названием месяца.

календарь в Фотошоп на 2016 годкалендарь в Фотошоп на 2016 годкалендарь в Фотошоп на 2016 годкалендарь в Фотошоп на 2016 год

Для дальнейшей работы и наглядности последующих действий в Фотошоп понадобится создать скриншоты всех месяцев отдельно, как показано на рисунках. Все снимки сохраняем в отдельной папке (потом поймете для чего).

календарь в Фотошоп на 2016 годкалендарь в Фотошоп на 2016 годкалендарь в Фотошоп на 2016 годкалендарь в Фотошоп на 2016 год

Таким образом, мы получим отдельный список из месяцев 2016 года.

12

Теперь настал момент соединить все скриншоты в единый файл, чтобы было удобнее просматривать дни недели в месяце и сами месяцы. Для этого переходим в меню File-Automate-Contact sheet 2. Далее выбираем папку сохранения фотографий и нажимаем кнопку ОК. Этим действием мы сохраним все документы в формате .jpg в 1 файл.

automate

Лист

Получили с вами список из изображений, который нужно немного изменить - удалить ненужные фотографии, которые могли попасть вместе со всеми.

Список файлов

Это делается очень легко - выбирается инструмент выделения Rectangular Marquee Tool, делается выделение участка, который нужно удалить, и убирается необходимая площадь снимка при помощи заливки цветом или нажатием кнопки Delete.

Список файлов

Теперь у нас есть наглядный пример с месяцами 2016 года, глядя на который не составит труда быстро создать календарную сетку в Фотошоп. В следующем уроке мы посмотрим, как это реализовать на практике.