Today we will discuss with you how to make purchases in online stores of household appliances, as well as how not to get caught on the hook crooks and thieves, incompetent and just walk away from poor service. How to choose the right online store will be discussed in this material, which is designed to help many people and decide on a vast selection of online hypermarkets.
technosila
In one of the previous posts I already wrote about the anti-online stores. Today I will write about good stores, those of them who have not yet managed to “get dirty”, or doing the right movement to increase your rankings and maintain a good name.
Just make a small digression, in which I want to specify only the basic parameters for the selection of participants: this is an affiliate program, so information about the quality of services and products depends on the specific city, the timing of delivery, quality products, etc.
To begin, consider online shopping home appliances:
Technos
In this online store, I bought products a couple of times, but was pleasantly surprised by the fact that the price of many goods is not so overpriced than, say, the same. As for the discounts, then of Affairs is very good!

But, be careful! Feedback is everything, so please read them and draw your own conclusions. However, buying anything online, you need first of all to trust not only reviews, but also the characteristics of the store. For me, as a SEO specialist, it Alexa rank, domain age and other factors.
Also pay attention to the solution of current problems, because they can not do without is the services sector, and the people here are generally unfriendly and mean. 🙂

Conclusions:
To buy in Technosila you can, but keep in mind a few points: choosing a discount, check on what she acts, and ask for the availability of goods in warehouses, shipping deadlines and return of merchandise.

M. Video
This online shop has long established itself as the best, and for some with the worst hand. We’ll be doing directly an objective analysis.
First, I would like to mention the professionalism of the online version of the store – all is conveniently made, and described in detail is in its place, in General usability in action.
Second, the offline version of the store is far from ideal, and this raises the question of professionalism of the staff, time, and delivery time and many other factors when buying online.
As a consumer I can say that buying from them a few times to the range technique, never did return on the quality of the product speaks for itself. Plus, absolutely any online shop, you may encounter poor service, incompetent employees, etc.
As for the reviews for this store, the number of negative ones exceed 7% (with 1 point) + 3% (with 2 points)! It’s depressing, of course, but if you look at the bigger picture, most online merchants have such indicators.
The only thing I do not like about this store is the specific price for the goods (they are almost higher than in other online stores)! However, M. Video to buy goods, because they are good quality, and this is important!
Conclusions:
The online store needs to be not only well made technically, but also competently to approach to registration of applications, deliver goods in time and much more. And discounts should not be included in the final cost of the products! Buy together with M. Video, but ask about nuances, such as timing of return, delivery times, etc.
So, we come to the most important – how to make an online purchase?

Step 1. Select several large online shops (see above) to search for goods.
Step 2. View reviews as neutral (3-4 points), and negative (positive read – time to spend).
Step 3. Specify the minimum and maximum value in THESE online shops (do not get fooled by stores like “his House” and others base the counter).
Step 4. After selection, put in your cart the desired products and never pay for goods by Bank transfer – otherwise you risk to remain without adequate service quality (tested many major online stores!).
Step 5. When you call the store Manager ask him questions about delivery times, payment options, etc. And, of course, DISCOUNTS!

I hope this post is become useful to grandparents who are still afraid to order online any services. But, keep in mind that scammers and swindlers enough even in major hypermarkets…

Делаем покупки в интернете правильно – интернет-магазины!

177

Сегодня мы рассмотрим с вами как правильно делать покупки в интернет-магазинах бытовой техники, а также как не попасться на крючок мошенникам и ворам, бездарям и просто уйти от некачественного сервиса. Как правильно выбрать подходящий онлайн-магазин пойдет речь в текущем материале, который призван помочь многим людям и определиться в громадном выборе онлайн-гипермаркетов.
technosila
В одном из прошлых постов я уже писал про антирейтинг интернет-магазинов. Сегодня же напишу о хороших магазинах, о тех из них, кто еще не успел “испачкаться”, либо делает правильные движения по направлению увеличения своего рейтинга и поддержания доброго имени.
Сразу сделаю небольшое отступление, в котором хочу указать лишь основные параметры отбора участников: это партнерские программы, поэтому информация о качестве услуг и самих товаров зависит от конкретного города, сроках доставки, качестве изделия и т.п.
Для начала рассмотрим интернет-магазины бытовой техники:

Техносила

В данном онлайн-магазине я покупал товары всего пару раз, но был приятно удивлен тому факту, что цена на многие товары остается не столь завышенной чем, скажем, у того же М.Видео. Что касается скидок, то тут дела также обстоят очень хорошо!
technosila_promo
Но, будьте осторожны! Отзывы – это наше все, поэтому внимательно читайте их и делайте выводы. Тем не менее, покупая что-либо в интернете, нужно прежде всего доверять не только отзывам, но и характеристикам самого магазина. Для меня, как SEO-специалиста, это ТИЦ, возраст домена и другие факторы.
Также стоит обращать внимание на решение сложившихся проблем, ведь без них не обойтись – это сфера услуг, а здесь люди обычно неприветливые и злые. 🙂
technosila_problemi

Выводы:

Покупать в Техносиле можно, но следует учесть несколько моментов: выбирая скидку, уточняйте на что именно она действует, а также спрашивайте наличие товара на складах, сроках доставки и вариантах возврата изделий.
mvideo

М.Видео

Данный интернет-магазин давно зарекомендовал себя как с лучшей, так и для некоторых с худшей стороны. Мы же сделаем непосредственно объективный анализ.
Во-первых, хотелось бы отметить профессионализм онлайн версии магазина – все достаточно удобно сделано, описано подробно и находится на своих местах, вообщем юзабилити в действии.
Во-вторых, оффлайн версия магазина далека от идеала, и тут встает вопрос профессионализма сотрудников, времени и сроках доставки и многих других сопутствующих факторов при покупке онлайн.
Как потребитель могу сказать то, что покупая у них несколько раз к ряду технику, ни разу не делал возврат относительно качества изделий, что говорит само за себя. Плюс к этому, абсолютно в любом интернет-магазине вы можете столкнуться с некачественной службой доставки, некомпетентными сотрудниками и т.п.
Что касается отзывов для этого магазина, то количество негативных из них превышает 7% (с 1 баллом) + 3% (с 2-мя баллами)! Это удручает, конечно, но если взглянуть на картину в целом, то большинство онлайн торговцев имеют такие показатели.
Единственное, что мне действительно не понравилось в этом магазине – это конкретные цены на товар (они все практически выше, чем у остальных интернет-магазинов)! Тем не менее, в М.Видео можно покупать товары, ведь они хорошего качества, а это главное!

Выводы:

Интернет-магазин должен быть не только качественно сделан в техническом плане, но и грамотно подходить к оформлению заявок, доставлять товары вовремя и многое другое. И скидки не должны быть включены в конечную стоимость изделий! Покупайте вместе с М.Видео, но спрашивайте о нюансах, таких как сроки возврата, сроки доставки и т.д.
Итак, мы подошли к самому важному – как же правильно сделать онлайн-покупку?

  • Шаг 1. Выберите несколько крупных интернет-магазинов (см.выше) для поиска товаров.
  • Шаг 2. Посмотрите отзывы как нейтральные (с 3-4 баллами), так и негативные (положительные читать – время тратить).
  • Шаг 3. Уточните минимальную стоимость и максимальную в ЭТИХ интернет-магазинах (не ведитесь на магазины типа “Себе в Дом” и другие низкопробные конторки).
  • Шаг 4. Сделав выбор, положите в корзину нужные товары и никогда НЕ оплачивайте товары по безналичному расчету – иначе рискуете остаться без надлежащего качества услуг (проверено на многих крупных интернет-магазинах!).
  • Шаг 5. При звонке менеджера магазина задайте ему интересующие вас вопросы относительно сроков доставки, вариантов оплаты и т.п. И, конечно, СКИДКАХ!

Надеюсь данный пост станет полезен бабушкам и дедушкам, которые до сих пор боятся заказывать онлайн какие-либо услуги. Но, учтите, что мошенников и прохиндеев хватает даже в крупных гипермаркетах…