Ночной режим / Night mode

Наградить человека щетиной в Фотошоп легко, а вот как ее  убрать? В этом уроке мы поговорим об этом.

Убрать щетину

In order to remove stubble in Photoshop, we will need a bristly man.
Go into the program and immediately create a duplicate layer – Ctrl + J. Go to menu Filter-Blur-Surface blur and set the values: radius Radius of 30-40, the threshold is 60 to 80. All depends on the quality of your pictures and its resolution. Here, roughly, what should we get:
yes-chetina

Set Opacity to 50-45%, create a mask on the layers panel, click the Add vector mask.
Now take the Brush Tool, selecting the black color and soft edges, and start to brush the eyes, mouth, ears…so delete is not sharp.
yes-chit

Already better, but beard left 🙂
Go ahead. Remove the check mark from the visibility of the top layer and select layer – background background.
Again, take a brush with opacity about 30-40% and 40-50% pressure. Press Alt to get the color of the skin, and are remaining a bristle brush. Do everything carefully, because you can undo actions will be impossible.
When processing is complete, turn on the top layer and see the result:
almost-chit

But we need to complete our lesson – add sharpening to the image, because we are a little overdone with the photo and blurred the photo. So, go to menu Filter-Sharpen-Smart Sharpen and set values that will allow your original file to become a masterpiece 🙂 my values were: Amount – 110%, Radius 1px.

chetina-ready

Как убрать щетину в Фотошоп – пошаговая инструкция

703

Наградить человека щетиной в Фотошоп легко, а вот как ее  убрать? В этом уроке мы поговорим об этом.

Убрать щетину

Для того, чтобы убрать щетину в Фотошоп, нам понадобится щетинистый человек.

Заходим в программу и сразу же создаем дубликат слоя –  Ctrl + J. Идем в меню Filter-Blur-Surface blur и выставляем значения: радиус Radius  – 30-40, порог Threshold – 60-80.  Все зависит от качества вашей фотографии и ее разрешения. Вот, примерно, что должно у нас получиться:

yes-chetina

Выставляем Opacity на 50-45%, создаем маску – на панели слоев жмем пункт Add vector mask.

Теперь берем Brush Tool, выбрав черный цвет и мягкие края, и начинаем вести кистью по глазам, рту, ушам…вообщем удаляем не резкий вид.

yes-chit

Уже получше, но борода осталась 🙂

Идем дальше.  Снимаем галочку с видимости верхнего слоя и выделяем нижний слой – фон Background.

Опять берем кисть, но уже с непрозрачностью примерно 30-40% и нажимом 40-50%. Нажимаем кнопку Alt, чтобы взять цвет кожи, и проводим по оставшейся щетине кистью. Делаем все аккуратно, так как потом отменить действия будет нельзя.

Когда обработка завершена, включаем верхний слой- и  видим результат:

almost-chit

Но необходимо завершить наш урок – прибавить резкости изображению, так как мы с вами немного перестарались с фотографией и размыли фото. Итак,  идем в меню Filter-Sharpen-Smart Sharpen и выставляем значения, которые позволят вашему исходному файлу стать шедевром 🙂 У меня значения были такие: Amount – 110%, Radius – 1px.

chetina-ready