Bitcoin for dummies: what is, benefits, and how to use

Many bitcoin users consider the virtual currency as an effective investment tool. Numerous real-life examples demonstrate the opportunity to profit up to 25% per week if to choose a convenient time when the price trend is increasing rapidly. In this regard, the interested people have become interested in the cryptocurrency and the ability to capitalize on it. Try to eliminate “ignorance” and explain what is bitcoin for dummies how you can use the currency to their advantage, as well as cover some other aspects.

bitcoin

What is a bitcoin

It is a currency that exists only online, and decentralized payment system. The funds belong only to their users. The Creator of the currency is a developer (or a team) with the alias Satoshi Nakamoto. The project started in 2009. Was later created many more virtual currencies, functionality which is not much different from bitcoin, so focus on it.

What’s different about cryptocurrencies from a conventional (Fiat) money:

  • Decentralization. There is no single body managing the system, which operates bitcoin. In the case of Fiat means there are Central banks and other organizations.
  • Lack of material support. The value of crypto signs depends on supply and demand. They can be associated with precious metals, the demand growth which increases their price.
  • The total number of tokens is limited to 21 million coins, the issue is regulated by code. According to calculations, the money will produce up to 2031, and their rate will only increase.
  • Free money transfers. Commission paid only to increase the priority of a transaction.
  • Anonymous electronic wallets, no restriction on their number for a single user. However, the bitcoin address (unique account number) known only to the owner.

Like any other currency, bitcoin has some disadvantages:

  • Irreversibility of transactions. If the funds were sent mistakenly, return they most likely will not work.
  • Relative complexity. People are not accustomed to the use of online technology, it is not easy to understand the complicated system.
  • Risk of being banned. The governments of some countries have a negative attitude to anonymous payment systems.

bitcoin2

Ways to profit

Earn virtual currencies in two main ways:

  • Mining – the production of coins for solving complex algorithmic problems with productive use of computers. The essence of the task is to verify the authenticity and integrity of transaction data. For their execution miners get rewarded with bitcoins. This caused the emission of coins.
  • Trade: speculation on the course and investing (buying coins). The first method involves working on a special online services (exchanges), and the second is the purchase of virtual currency and the expectation of the growth rate.

How to buy bitcoins

To obtain and use the virtual funds, you must first create your wallet. He, as mentioned above, are assigned a bitcoin address that identifies a specific user. Initially the account will be 0 BTC. You can recharge it using the usual currency in an exchange.

Another option for obtaining bitcoins – Forex-exchange. However, there are risks of loss of funds resulting from a successful trading, so keep large sums of money on such online services as btc-e and other not recommended.

Биткоин для чайников

798

Биткоин для чайников: что собой представляет, преимущества, и как использовать

Многие пользователи биткоин рассматривают данную виртуальную валюту в качестве эффективного инвестиционного инструмента. Многочисленные примеры из жизни демонстрируют возможность прибыли до 25% за неделю, если выбрать удобный момент, когда ценовой тренд стремительно возрастает. В связи с этим заинтересованные люди стали интересоваться криптовалютой и возможностью заработать на ней. Попытаемся ликвидировать «безграмотность» и расскажем, что такое биткоин для чайников, как можно использовать валюту в своих интересах, а также затронем некоторые иные аспекты.

bitcoin

Что представляет собой биткоин

Это денежная единица, существующая только в интернете, и децентрализованная платежная система. Денежные средства принадлежат только их пользователям. Создателем валюты является разработчик (или целая команда) с псевдонимом Сатоши Накамото. Проект стартовал в 2009 году. В последствии были созданы многие другие системы виртуальных валют, функционал которых не сильно отличается от биткоин, поэтому сосредоточим внимание на нем.

Рассмотрим отличия криптовалют от обычных (фиатных) денег:

  • Децентрализация. Не существует единого органа, управляющего системой, в которой действует биткоин. В случае фиатных средств существуют центробанки и прочие организации.
  • Отсутствие материального обеспечения. Стоимость криптознаков зависит от предложения и спроса. Их можно ассоциировать с драгоценными металлами, при росте спроса на которые увеличивается и их цена.
  • Общее число токенов ограничено 21 млн монет, эмиссия регулируется программным кодом. По расчетам, деньги будут выпускать до 2031 года, а их курс будет только возрастать.
  • Бесплатные денежные переводы. Комиссию выплачивают только в целях повышения приоритета транзакции.
  • Анонимная система электронных кошельков, отсутствие ограничений на их количество для одного пользователя. Однако биткоин адрес (уникальный номер кошелька) известен только владельцу.

Как и любая друга валюта, биткоин имеет некоторые недостатки:

  • Необратимость транзакций. Если средства были отправлены ошибочно, вернуть их скорее всего не получится.
  • Относительная сложность. Людям, не привыкшим использовать онлайн-технологии, непросто разобраться в запутанной системе.
  • Риск оказаться под запретом. Правительства некоторых государств негативно относятся к анонимным платежным системам.

bitcoin2

Способы получения прибыли

Заработать на виртуальных валютах можно двумя основными способами:

  • Майнинг – выработка монет за решение сложных алгоритмических задач с использованием производительной вычислительной техники. Суть задач заключается в проверке достоверности и целостности данных транзакций. За их выполнение майнеры получают вознаграждение в виде биткоинов. Этим и обуславливается эмиссия монет.
  • Торговля: спекулирование на курсе и вложение средств (покупка монет). Первый способ предусматривает работу на специальных онлайн-сервисах (биржах), а второй – покупку виртуальных денежных знаков и ожидание роста курса.

Как купить биткоины

Чтобы получить и использовать виртуальные средства, необходимо в первую очередь создать свой кошелек. Ему, как уже было сказано выше, присваивается биткоин адрес, идентифицирующий конкретного пользователя. Изначально на счету будет 0 BTC. Пополнить его можно с помощью обычных валют в специальных онлайн-обменниках.

Еще один вариант получения биткоинов – форекс-биржи. Однако существуют риски потери средств, полученных в результате удачных торгов, поэтому хранить большие суммы на таких онлайн-сервисах, как btc-e и прочих не рекомендуется.

Предыдущая статьяБиткоин биржа – как вывести bitcoin
Следующая статьяБиткоин кошелек – установка криптовалюты на ПК