Despite the boring as it first seems, colors that are present in autumn in the streets, you can take pictures of really interesting places and make beautiful and vivid pictures. For this you will need a good camera and a little skill, and great ideas for photographing in the fall. Today we tell about them, and show with examples how your images look amazing in the autumn.
Идеи для создания осенних фотографий

Wreaths of leaves
Look great portraits taken in the fall using conventional attribute this time of year – bright and beautifully decorated leaves.
The portrait in the leaves
A similar effect will be shooting in the fall leaves and the selection of a particular object among a large number of maple leaves. You can combine the 1st and 2nd version together and create a song from the wreath and grass – it looks very appropriate and impressive.
Bouquets of leaves
Here everything is clear – what a bouquet, and a photograph. What it prettier, the better will the final image. Of course you need to shoot at the right angle, not covering a large part of the photo distracting unnecessary elements of type grass or rain.
Walk with a flashlight
Popular at the moment were pictures where there is a kind of mysticism, a special creative and original idea. In this approach it is possible to allocate the idea of creating a photo walk in the woods with a flashlight. Yeah, no one… or almost no one…!
Photo shoot with an umbrella
Quite original, but not a new idea is a photo shoot with the umbrella. This shoot definitely will not recommend for an elderly person or a brutal guy, but these photos will be relevant for young girls and will attract the attention of others.
Photo session with children
In previous lessons we have talked about how to create a photo shoot with children. This idea underscores the fact that can invent anything at any time of the year, and photos of children turn out is always great.
Foggy landscapes
The perfect combination of harmony and creativity – this is a photo from scenery, to which is represented by fog. You can try to capture this moment in the early morning or evening.
Mirrored landscapes
This technique of photography involves perseverance and patience, as a point you can wait for a day. Of course, you will also need quality equipment, and experience.
Rain drops on leaves
Look attractive drops on the leaves not only fall, but spring. However, you will surely love to photograph them and to enjoy the snapshots.
Leaves in frost
A similar technique to the previous one, but with a difference in a slightly different way – here you have to concentrate not only on a particular portion of the territory, but to wait for the right moment to capture an image of this event.
Photographing mushrooms and berries
If it leaves you tired, try to take pictures of berries and mushrooms. They are harder to find, of course, the maple leaves, but the photos turn out vibrant and original.
The view from the window
You can remove the view from the window in rainy weather, as it is very popular and just a regular yard or trees that are located near a window. In any case, such pictures produce an unforgettable effect on users.
Autumn still life
If you are a fan of this genre, then by all means try your hand at it, as a correctly placed fruits and vegetables at this time of the year will add charm to the whole composition, and your friends will enjoy the beautiful images.
The flowers and leaves close up
Macro photography always inspires the creation of something more than just a regular photo. Try to take a picture of the leaves and flowers together and pick up a uniform to them the background is going to be awesome!

чай и кофе

Hot tea or coffee
This technique was used long ago when the hottest pair of tea or coffee rose above the cold and wet air of the city. Such pictures are always in an advantageous option due to its simplicity and sensuality, and philosophy – is an effective action.

Фото уроки Идеи для создания осенних фотографий

Идеи для создания осенних фотографий

23

Несмотря на скучные, как сперва кажется, цвета, которые присутствуют осенью на улицах, вы можете сфотографировать действительно интересные места, а также сделать красивые и яркие снимки. Для этого понадобится хороший фотоаппарат и немного сноровки, как и отличные идеи для фотографирования осенью. Сегодня мы расскажем о них, и покажем на примерах как изумительно выглядят изображения в осенний период.

Идеи для создания осенних фотографий

Венки из листьев

Венки из листьев

Отлично смотрятся портреты, сделанные осенью при помощи обычного атрибута этого времени года – ярких и красиво оформленных листьев.

Портрет в листьях

Похожим действием станет съемка в осенней листве и выделение определенного объекта среди большого количества кленовых листьев. Можно сочетать 1-й и 2-й вариант вместе и создавать композицию из венка и травы – выглядит это очень уместно и эффектно.

Букеты из листьев

Идеи для создания осенних фотографий

Тут все понятно – какой букет, такая и фотография. Чем он красивее, тем лучше получится конечное изображение. Конечно нужно снимать под правильным углом, не захватывая большую часть фото ненужными отвлекающими элементами типа травы или дождя.

Прогулка с фонариком

Идеи для создания осенних фотографий

Популярными на сегодняшний момент стали снимки, где присутствует некая мистика, особый творческий подход и оригинальная задумка. Среди такого подхода можно выделить идею создания фото с прогулкой по лесу с фонариком. Такого точно нет ни у кого… или почти ни у кого…!

Фотосессия с зонтиком

Идеи для создания осенних фотографий

Достаточно оригинальной, но далеко не новой идеей является фотосессия с зонтом. Такую съемку точно не порекомендуешь пожилому человеку или брутальному парню, но данные фото будут актуальными для молодых девушек и привлекут внимание окружающих.

Фотосессия с детьми

Фотосессия с детьми

В прошлых урокам мы уже рассказывали как создать фотосессию с детьми. Эта идея ещё раз подчеркивает факт того, что выдумать можно что угодно в любое время года, а фото с детьми получаются всегда отличными.

Туманные пейзажи

Туманные пейзажи

Идеальное сочетание гармонии и творчества – это фото с пейзажами, на которых изображается туман. Вы можете попробовать уловить этот момент ранним утром или вечером.

Зеркальные пейзажи

Идеи для создания осенних фотографий

Данная техника фотосъёмки предполагает усидчивость и терпение, так как определенного момента можно дожидаться сутками. Конечно, вам понадобится и качественная техника, и опыт.

Капли дождя на листьях

Капли дождя на листьях

Привлекательно выглядят капли на листках не только осенью, но и весной. Тем не менее, вам обязательно понравится фотографировать их и получать удовольствие от полученных снимков.

Листья в инее

листья в инее

Похожая техника на предыдущую, но с отличием в несколько ином ракурсе – здесь вам придется сконцентрироваться не только на определенном участке территории, но и дождаться подходящего момента для фотосъемки этого события.

Фотосъёмка грибов и ягод

грибы и ягоды

Если с листьями вам надоело возиться, то попробуйте фотографировать ягоды и грибы. Их тяжелее найти, конечно, чем кленовые листочки, но зато фото получатся живыми и оригинальными.

Вид из окна

вид из окна

Вы можете снять вид из окна как в дождливую погоду, так как она пользуется большой популярностью, так и просто обычный двор или деревья, которые расположены рядом с окном. В любом случае, такие фотографии производят незабываемый эффект на пользователей.

Осенний натюрморт

натюрморт

Если вы поклонник данного жанра, то непременно попробуйте свои силы в нем, так как правильно расположенные фрукты и овощи в это время года придадут шарма всей композиции, а ваши друзья будут радоваться красивым изображениям.

Цветы и листья крупным планом

Цветы и листья

Макросъемка всегда вдохновляет на создание нечто большего, чем просто обычная фотография. Попробуйте сфотографировать листья и цветы вместе и подобрать однородный к ним фон – получится великолепно!

Горячий чай или кофе

чай и кофе

Этот прием использовался давно, когда горячие пары чая или кофе вздымались над холодным и мокрым воздухом города. Такие фотографии всегда будут в выигрышном варианте за счет своей простоты и чувственности, а философия – это действенное действие.