aikon Animated Menu animated menu Joomla

1434

aikon Animated Menu is a special module for Joomla with which you can set animated menu with nice and smooth transitions, and effects. A distinctive feature is the flexible configuration and support on the manufacturer’s website.
aikon-menu-01

Now you get to use exactly the menu that have been looking for and wanted. The animated menu allows you to create a modern and responsive version of the design. In the set there is a large number of transitions such as opacity, altitude changes, etc. in addition, complete – search bar, social icons and full control over the design and format – no need again to use a different extension or a different template.
According to the manufacturer this extension, invested a lot of time and effort to create an animated menu, as the module can be configured in any way. Includes different layouts for both mobile version and PC: side slide, full screen, etc. Amazing animations, and other incredible features waiting for you inside!
Looking a bit on the parameters, it is possible to appreciate its appeal.
The cost of this solution is small, and is a few bucks.
Advantages
Various animation effects
A fully controlled design
Social icons and search
Automatic responsive design
The order of the elements
Setting positions
Mobile settings
Nested lists
Insert logo
RTL support

Get – получить

Рассылка / Newsletter

Joomla уроки aikon Animated Menu - анимированное меню Joomla

aikon Animated Menu - анимированное меню Joomla

21

Поделиться/Share

aikon Animated Menu представляет собой специальный модуль Joomla, с помощью которого можно установить анимированное меню с красивыми и плавными переходами, эффектами. Отличительной особенностью компонента является гибкая настройка и поддержка на сайте производителя.

aikon-menu-01

Теперь вы получаете в своё пользование именно то меню, которое давно искали и хотели. Анимированное меню позволяет создать современный и адаптивный вариант оформления. В наборе присутствует огромное количество таких переходов как непрозрачность, изменение высоты и т.п. Кроме этого, в комплекте – панель поиска, социальные иконки, а также полный контроль над дизайном и форматом – нет нужды снова применять другое расширение или иной шаблон.

aikon-menu-05

По словам производителя данного расширения, вложено немало времени и усилий для создания анимированного меню, так как модуль может настраиваться любым способом. Включает в себя различные макеты как для мобильных версий, так и для ПК: боковые скольжения, полный экран и т.д. Удивительные анимации и другие невероятные возможности ждут вас внутри!

aikon-menu-04

aikon-menu-03

Взглянув немного на параметры модуля, можно оценить всю его привлекательность.

aikon-menu-02

Стоимость данного решения невелика, и составляет несколько баксов.

Преимущества:

  • Различные эффекты анимации
  • Полностью контролируемый дизайн
  • Социальные иконки и поиск
  • Автоматический адаптивный дизайн
  • Порядок отображения элементов
  • Настройка позиций
  • Мобильные настройки
  • Вложенные списки
  • Вставка логотипа
  • RTL поддержка

Get – получить

Поделиться/Share