10 simple ways to give your portraits the most attractive makeup. Learn how to remove blemishes, smooth skin, add digital makeup, and much more in this article. In the rest of the lessons on Photoshop (and this too) we’ll show you how to move to the next level of image processing with 10 tried and tested methods used daily by professional retouchers. You will learn how easy and simple, but effective you can make the photo unrecognizable, whether you want to boost eyes, soften skin, remove blemishes, or even add digital make-up.

0 hints and tips for retouching in Photoshop. Part 1." width="900" height="auto;" />

To remove hair from the face
Hair falling on the face, one of the many things that makes photographers when shooting. Only once you start viewing photos, you realize how much they irritate and interfere. Spending a few minutes to process the hair, the face is transformed and portraits start to look more interesting. It is very easy to do. Create a new layer, then take the stamp (Clone tool) and check the checkbox: All Layers in the settings. Select a hard brush and set the opacity to 100%, then zoom in (hold Cmd/Ctrl+Space and drag to the right to enlarge). Hold the Alt key and click on the Swatch next to the background (about hair), now paint them with a brush. Continue processing until you get acceptable results. To adjust the facial hair, you need to switch on the instrument Spot Healing Brush, mark the checkbox next to Sample All Layers, and paint over the hair.
Draw a face using the Brush tool – the brush
This is a really effective tool to add depth and define features of the face. It works by selectively lightening and darkening to accentuate these facial features like cheekbones and chin. Hold the Alt key and hit Create New Layer in the layers panel to access the dialog box for new layer. Select the mode to Soft Light and mark (Fill with soft light neutral color) ‘Fill with Soft Light Neutral Color’. Move the brush, click on the button D to reset the colors to black and white by default, and then press 1 to set the opacity of the brush to 10%. Paint black shadows on the face and body, then white will highlight the most striking features of the face. Once done with editing, click Filter-Blur-Gaussian Blur and set the radius to approximately 50 pixels. This will help make the effect more realistic.
Retouching faces
There are 3 things without which a professional Retoucher to do it for simple_tooltip content=’Spot healing brush’]Spot Healing Brush tool[/simple_tooltip], Clone tool , Patch tool . Using them in combination, you can clean the face to remove flaws from the skin for a few seconds and more. In CS6 and above, tool Patch tool made a big progress together with the option Content-Aware . This setting is similar to a separate team Photoshop Content-Aware Fill, but as a tool has more useful features for retouching photos.
How to remove glare
You remember those parts of the human face, which Shine in the bright sun? They are called glare. Not that they’re annoying, but nobody wants to look like a shiny new toy, but if you just remove the flare, then we will lose the facial features that define a person. The decision will be toning photographs with combination tool Patch tool and useful command decay. Make a duplicate layer and select Patch tool if you are using CS6, use the patch: normal mode in the options of layers panel, then make the selection in highlight region. Move the selection to a clean area of similar areas of the face to remove the flare completely. The next step, press Cmd/Ctrl+H to hide the “marching ants”, then go to Edit-Fade Patch Selection (or press Cmd/Ctrl+Shift+F) and reduce the opacity to 40% to recover the rendering of light.
To change the body shape
Every photographer knows that there are certain things you can do to make a person look slimmer. For example, going to be the person or making the photos above it is reduced double chin, or cross-legged, makes the figure more refined. But there is another method – the program Adobe Photoshop. Use Liquify you can reduce or enlarge different parts of the human body.

10 простых способов, чтобы придать вашим портретам наиболее привлекательный вид макияжа. Узнайте, как убрать пятна, сделать гладкую кожу, добавить цифровой макияж и многое другое в этой статье. В остальных уроках по Фотошоп (и в этом тоже) мы покажем вам, как перейти на следующий уровень обработки изображений с 10 испытанными и проверенными методами, которые используются ежедневно профессиональными ретушерами. Вы узнаете, как легко и просто, но эффективно можно сделать фото неузнаваемым, хотите ли вы увеличить глаза, смягчить кожу, удалить пятна, или даже добавить цифровой макияж.

10 подсказок и советов для ретуши

Убрать волосы с лица

Волосы, падающие на лицо, одна из многочисленных вещей которая мешает фотографам при съемке. Только после того, как вы начинаете просмотр фотографий, вам становится ясно, насколько они раздражают и мешают. Потратив несколько минут на обработку волос, лицо преображается и портреты начинают выглядеть более интересно. Это очень легко сделать. Создайте новый слой, затем возьмите штамп (Clone tool) и отметьте галочку: All Layers в настройках. Выберите жесткую кисть и установите непрозрачность на 100%, затем увеличьте изображение (держите клавиши Cmd/Ctrl+Space и перетащите вправо для увеличения). Держите клавишу Alt  и нажмите на образце рядом с фоном (около волос), теперь закрасьте их кистью. Продолжайте обработку, пока не добьетесь приемлемых результатов. Чтобы скорректировать волосы на лице, вам необходимо переключиться на инструмент Spot Healing Brush, отметить галочку напротив пункта Sample All Layers, и закрасить волосы.

retouching-tips-01

Рисуем лица с помощью инструмента Brush – кисть

Это действительно эффективный инструмент для добавления глубины и определение черт лицу. Он работает путем выборочного осветления и затемнения, чтобы подчеркнуть такие черты лица, как скулы и подбородок. Удерживайте клавишу Alt и нажмите Create New Layer на панели слоев, чтобы получить доступ к диалоговому окну нового слоя. Выберите режим Soft Light и отметьте (Заполнить мягким светом нейтральный цвет) ‘Fill with Soft Light Neutral Color’. Переместите кисть, кликните на клавише D, чтобы сбросить цвета на черный и белый по-умолчанию, и нажмите клавишу 1 для установки непрозрачности кисти на 10%. Закрасьте черным цветом тени на лице и теле, потом белым цветом выделите самые яркие черты лица. После того, как закончите с редактированием, перейдите в меню Filter-Blur-Gaussian Blur и установите радиус примерно 50 пикселей. Это поможет сделать эффект более натуралистичным.

retouching-tips-02

Ретушь лица

Существует 3 вещи без которых профессиональному ретушеру не обойтись – это Spot Healing Brush tool, Clone tool, Patch tool. Используя их в комбинации, можно почистить лицо, удалить недостатки с кожи за несколько секунд и многое другое. В версии CS6 и выше, инструмент Patch tool сделал большой прогресс вместе с опцией Content-Aware. Данная настройка схожа с отдельной командой Фотошоп Content-Aware Fill, но в качестве инструмента имеет больше полезных функций для ретуширования фотографий.

retouching-tips-03

Как удалить блики

Вы помните те части лица человека, которые сияют на ярком солнце? Они называются бликами. Не то, чтобы они совсем раздражали, но никто не хочет выглядеть как блестящая игрушка, но если совсем убрать блики, то мы потеряем черты лица, которые определяют того или иного человека. Решением будет являться тонирование фотографии с комбинацией инструмента Patch tool и полезной командой затухания. Сделайте дубликат слоя и выберите Patch tool, если вы используете CS6, то используйте заплатку: нормальный режим в опциях панели слоев, затем сделайте выделение в области блика. Переместите выделение на чистую область похожего участка лица, чтобы удалить блик полностью. Следующим действием нажмите Cmd/Ctrl+H, чтобы скрыть “марширующих муравьев”, потом перейдите в Edit-Fade Patch Selection (или нажмите Cmd/Ctrl+Shift+F) и уменьшите непрозрачность на 40%, чтобы восстановить тонирование блика.

retouching-tips-04

Изменить формы тела

Каждый фотограф знает, что есть определенные вещи, которые вы можете сделать, чтобы заставить человека выглядеть стройнее. К примеру, направляясь к человеку или делая снимки над ним, уменьшается двойной подбородок, или скрестив ноги, делает фигуру более утонченной. Но есть еще один метод – программа Adobe Photoshop. C помощью инструмента Liquify вы сможете уменьшить или увеличить различные части тела человека.

retouching-tips-05