Today we will consider the situation when no special device, tripod, is indispensable for a variety of reasons. They can absolutely fundamentally differ from each other, but their main point of contact is the stability when shooting with SLR camera.

0 – without a tripod can not be removed!" width="380" height="580" />

Let’s discuss each of the items, and decide for yourself what the first thing to consider when photographing difficult moments.
1. Night landscapes
All probably know that when shooting at night the amount of light is not enough for optimal ISO setting on your camera, so you have to take pictures with a large number of this value, or in other words, during long exposures. In order to shoot the night landscape, you do not need an external flash, as it will focus only on close objects, but a quality tripod for maximum comfort for the photographic equipment you will need! In addition, with the assistance of tripod you can increase the time of shooting – excerpt from a few seconds to hours or more, and the quality of your images will not suffer from external factors such as hand tremor or movement.
2. Starry sky
When shooting a starry sky, you may notice that during long exposures is their movement, therefore, constitute a kind of line in the sky. In fact, this move is not they, the earth revolves around us. But for us the main thing is to get the highest quality picture, so a tripod will help organize resistance, and therefore less exposure.
3. The movement of water
Those photographers who like to shoot these images, also willingly photographed and the movement of water. For this you need to set a long exposure, so it is possible to configure the optimal value for streams and waterfalls that the stream of water looked spectacular and more smooth. This will contribute a well-established tripod that will simplify the process of shooting.
4. The moon
Many professional photographers shoot the moon in a special device called telephoto lenses. In addition, any object when you zoom through the lens can affect the final result, so it is best to set the camera on a firm surface or a tripod. Thus, you can without any obstacles, such as wind or shake hands, take pictures of the beloved object.
5. Group portraits
Photographing people, every photographer knows how difficult it is to place them all, you will need to manage to take a picture so no one was with closed eyes, morgovsky, etc. this will help you a tripod and continuous shooting mode. So, you will picture of all, without changing the position of the frame, and will produce a series of photos of them choose good.
6. Photography HDR
Recently this function has appeared in many devices and nevertheless to obtain high-quality images in HDR format, you’ll need a tripod to make 3 pictures in a row. The essence of HDR is that the images are formed in one piece, and the most successful elements of each frame in a photo.
7. The original use of the movement of the camera
The most interesting effects in photography can be achieved using the zoom and movement in a particular direction of the camera, but it is a very difficult task, and it can be done by installing the device on a tripod. Try a longer exposure time and rotate in different directions your camera – you will get an effect of impressionism.
8. Video
If you don’t have a Steadicam, or you just need to make a quality video, without a tripod can not do! The fact that when driving, no matter how resistant are not your legs, arms always fail, because the camera thing is heavy. To avoid shake hands, and smoother video shoot and created such devices as a tripod.
9. Freezelight
Freezelight is a special technique using light technology. For example, you can use a long exposure of the camera and “paint” with a flashlight or other light source. A tripod is necessary to focus attention on the main subject, as well as to stabilize the image.
10. Timelapse
This is a fairly new technique of photo or video, but already popular among a large number of photographers. Its essence lies in the fact that you shoot from one angle a few frames in a row, and then combine it all into one video. Of course, a tripod in case it will be more suitable for shooting a series of frames from one place. It turns out original and interesting work.

Search
Точное соответствие
Поиск в заголовке
Поиск в статье
Search in comments
Search in excerpt
Filter by Custom Post Type
Записи
Страницы
Letyshops
Домой - Статьи - Фото уроки - 10 объектов - без штатива никак не снять!

10 объектов - без штатива никак не снять!

Сегодня мы рассмотрим ситуации, когда без специального устройства, штатива, нельзя обойтись по различным причинам. Они могут совершенно кардинально отличаться друг от друга, но главной их точкой соприкосновения является устойчивость при съемке с помощью зеркального фотоаппарата. Давайте подробно обсудим каждый из пунктов, и решим для себя, что же в первую очередь нужно учесть при фотосъемке сложных моментов.

logo

1. Ночные пейзажи

Все уже, наверное, знают, что при ночных съемках количество света недостаточно для оптимальных значений ISO на вашем фотоаппарате, поэтому приходится фотографировать с большим количеством данного значения, или, другими словами, при длительных выдержках. Для того, чтобы снять ночной пейзаж, вам необязательно потребуется внешняя вспышка, так как она будет направлена лишь на близкие предметы, а вот качественный штатив для максимально комфортного расположения фототехники вам будет просто необходим!  Кроме того, при помощи трипода вы сможете увеличить время съемки - выдержку от нескольких секунд до часа и более, и при этом качество ваших изображений не пострадает от внешних факторов, таких как дрожание руки или ее движение.

01

2. Звездное небо

При съемке звездного неба вы можете заметить, что при длительных выдержках получается их движение, таким образом, образовываются своеобразные линии на небе. На самом деле это двигаются не они, а земля вращается вокруг нас. Но для нас главное - это получить максимально качественную фотографию, поэтому штатив поможет организовать устойчивость аппарата, а следовательно и меньшее количество выдержки.

02

3. Движение воды

Те фотографы, которые любят снимать вышеописанные снимки, также охотно фотографируют и движение воды. Для этого нужно устанавливать длинные выдержки, так можно настроить оптимальную величину для съемки ручьев и водопадов, чтобы струя воды выглядела эффектно и более гладкой. Этому и поспособствует хорошо установленный штатив, который упростит процесс съемки.

03

4. Луна

Многие профессиональные фотографы снимают луну на специальные устройства под названием телеобъективы. Помимо этого, любое шевеление объекта при увеличении через объектив может повлиять на конечный результат, поэтому лучше всего устанавливать фотоаппарат на твердую поверхность или штатив. Таким образом, вы сможете без каких-либо препятствий, типа ветра или дрожания руки, сфотографировать любимый объект.

04

5. Групповые портреты

Снимая людей, каждый фотограф знает насколько сложно расставить их всех, при этом нужно умудриться сделать снимок так, чтобы никого не было с закрытыми глазами, моргнувших и т.п. В этом вам поможет штатив и режим серийной съемки. Так, вы сфотографируете всех, при этом не меняя положения кадра, а также произведете серию фотокадров из которых выберете удачные.

05

6. Фотосъемка HDR

В последнее время данная функция появилась во многих устройствах, и, тем не менее, чтобы получить качественные снимки в формате HDR, вам потребуется штатив, чтобы сделать 3 фотографии подряд. Суть HDR состоит в том, что эти изображения формируются в единое целое и наиболее удачные элементы каждого кадра выделяются в полноценную фотографию.

06

7. Оригинальное использование движения фотоаппарата

Наиболее интересных эффектов в области фотографии можно добиться при помощи зуммирования и движения в определенном направлении фотоаппарата, но это очень сложная задача, и ее можно осуществить при помощи установки устройства на трипод. Попробуйте установить длинную выдержку и поворачивать в разных направлениях свой фотоаппарат - получите эффект импрессионизма.

07

8. Видеосъемка

Если у вас нет стедикама, или вам просто нужно сделать качественный видеоролик, то без штатива никак не обойтись! Дело в том, что при движении, каким бы устойчивыми не были ваши ноги, руки всегда подведут, так как фотоаппарат - штука тяжелая. Чтобы избежать дрожания рук, а также более плавно снимать видео и были созданы такие приспособления как трипод.

08

9. Фризлайт

Фризлайт - это особенная техника с использованием световых технологий. К примеру, вы можете использовать длительные выдержки фотоаппарата и "рисовать" с помощью фонарика или другого источника света. Штатив же нужен для акцентирования внимания на главном объекте, а также для стабилизации снимка.

09

10. Таймлапс

Это достаточно новая техника фото или видеосъемки, но уже популярная среди огромного числа фотографов. Ее суть заключается в том, что вы снимаете с одного ракурса несколько кадров подряд, а потом объединяете это все в единое целое - видеоряд. Конечно, штатив в конкретном случае как нельзя больше подойдет для съемки серии кадров с одного места. Получается оригинальная и интересная работа.

10