Continue previous article on training and tips for retouching.
Beautiful eyes
Most photographers agree that the eyes are an integral element of any portrait, so you need to spend a few minutes on their improvement, and add them Shine. We will concentrate on the extension of the eye, but if you need more, change the color, the look, apply makeup, and even make them anymore. It may be useful to imagine the eye as a set of 4 items: pupil, iris, proteins and eyelashes. Each of them requires different tools Photoshop. I need to increase the tone of the iris, darken the pupil and the iris circle, white to lighten the color and make clear eyelashes. Don’t be afraid to reduce the opacity for new layers to give the effect of rendering.

0 hints and tips for retouching in Photoshop. Part 2." width="900" height="auto;" />

Clean smooth skin
You can think about plug-in Adobe Photoshop Camera Raw as a simple Converter for your camera files, or to have some pictures to make a few tonal settings to open images in the program. But if you delve a little deeper, you’ll find plenty of incredibly useful tools and settings. One such parameter is the slider definition. When you drag it to a positive value, the Clarity slider increases contrast in the midtones, which can be large, increasing image detail. But dragging it to a negative value, you will receive an excellent softening effect, which works like the Shine on the skin. There is also a slider on the main panel of the tool, but unlike the previous settings, you can use it in interaction with the settings of the brush to soften the overall effect of the skin.
Trim and tilt
Of course, it is best to get the composition right in the camera, but when it comes to shooting people, you often have to work with moving objects, which can make framing much more difficult than usual. So you are trying to capture an expression or a person’s reaction, which will mean a concentration on what is or is not included in the scope of the plot and to be on the list of priorities. Fortunately, with modern sensors, which are in any semi-professional camera, we can correct the picture after cropping in Photoshop. A slight tilt of the frame by cropping often leads to more pleasure and qualitative angle. Throwing the head back, to the side and lifting above the shoulders, like in this image, perceived as more feminine angle, while the forward tilt is more manly. Tool “crop” also implies the ‘rule of thirds’ users beginning with version Photoshop CS6 can access additional compositional guides through the drop-down form, such as “Golden section”.
Toning “bags under eyes”
Day-to-day life takes its course and this becomes evident in your eyes. As in most cases, post-processing, we do not want to remove the bags under the eyes, because it will look fake. We just want to reduce their tinting. Click the “Create new layer” at the bottom of the layers panel. Then take the stamp from the toolbar and navigate to the options bar at the top of the screen. Select mode: Lighten (this means it will be replaced only dark area), set the opacity to 20% and set as the sample: all layers. Hold down the Alt key and try the clone tool on his cheek right under the dark area.
Smoothing of the skin using high pass filter
Professional retouchers often spend several hours working on just the skin of the model, carefully removing all the imperfections with the clone stamp and healing brush. Of course, most of us have neither the time nor the patience for such work, but fortunately, there are things we can do to facilitate the work. One of the most popular, not to mention quick methods of smoothing skin is a High Pass filter. It gives your skin a silky-smooth finish to preserve many details and textures. If you want to have control over the smoothing effect, you can try the Gaussian Blur filter (Filter-blur-Gaussian blur).

Фотошоп уроки 10 подсказок и советов для ретуши в Photoshop. Часть 2.

10 подсказок и советов для ретуши в Photoshop. Часть 2.

0

Продолжаем предыдущую статью по обучению и подсказкам для ретуши.

Красивые глаза

Большинство фотографов сходятся во мнении, что глаза являются неотъемлемым элементом любого портрета, таким образом, нужно потратить несколько минут на их улучшение, и добавить им блеска. Мы будем концентрироваться на расширении глаз, но если вам нужно больше, то измените цвет, взор, нанесите макияж, и даже сделайте их больше. Может быть полезным представить глаз как набор из 4-х элементов: зрачка, радужки, белков и ресниц. Каждый из них требует применения различных инструментов Фотошоп. Мне необходимо увеличить тон радужки, затемнить зрачок и обвести радужку, осветлить белый цвет и сделать четкими ресницы. Не бойтесь уменьшить значение непрозрачности для новых слоев, чтобы придать эффект тонирования.

retouching-tips-06

Чистота гладкой кожи

Вы можете подумать о плагине Adobe Photoshop – Camera Raw как о простом конвертере для вашей камеры и файлов, или поместить снимки, чтобы сделать несколько тональных настроек до открытия изображения в программе. Но если углубиться немного глубже, то вы найдете множество невероятно полезных инструментов и настроек. Одним из таких параметров является ползунок четкости. При перетаскивании его в положительное значение, ползунок Clarity увеличивает контрастность средних тонов, которые могут быть большими, увеличивая детализацию изображения. Но перетащив его в отрицательное значение, вы получите прекрасный смягчающий эффект, который работает как блеск на коже. Также есть бегунок на основной панели инструмента, но в отличие от прежних настроек, вы можете использовать его во взаимодействии с настройками кисти для смягчения общего эффекта кожи.

retouching-tips-07

Обрезка и наклон

Конечно, лучше всего получить композицию прямо в камере, но когда дело доходит до съемки людей, то часто приходится работать с движущимися объектами, которые могут сделать кадрирование намного сложнее обычного. Так вы стараетесь запечатлеть выражение или реакцию человека, что будет означать концентрацию на том, что является или не входит в рамки сюжета и быть в списке приоритетов. К счастью, с современными датчиками, которые есть в любой полупрофессиональной камере, мы можем подкорректировать снимок после обрезки в Photoshop. Небольшой наклон кадра при кадрировании часто приводит к более приятному восприятию и качественному углу наклона. Откинув голову назад, в сторону и подняв выше плеч, как, например, в этом образе, воспринимается как более женственный угол наклона, в то время как наклон вперед является более мужественным. Инструмент “кадрирование” также предполагает ‘правило третей’ – пользователи начиная с версии Фотошоп CS6 могут получить доступ к дополнительным композиционным направляющим через раскрывающийся вид, такой как “Золотое сечение”.

retouching-tips-08

Тонирование “мешков под глазами”

Изо дня в день жизнь берет свое и это становится заметно на ваших глазах. Как и в большинстве случаев пост-обработки, мы не хотим убирать мешки под глазами полностью, так как это будет выглядеть подделкой. Мы просто хотим убавить их тонирование. Нажмите кнопку “Создать новый слой” в нижней части панели слоев. Затем возьмите штамп из панели инструментов и перейдите к панели параметров в верхней части экрана. Выберите режим: Lighten (это означает, что заменится только темная область), установите непрозрачность на 20%, и установите в качестве образца: все слои. Удерживайте нажатой клавишу Alt и попробуйте инструмент штамп на щеке прямо под темной областью.

retouching-tips-09

Разглаживание кожи с помощью фильтра высоких частот

Профессиональные ретушеры часто проводят несколько часов работы только над кожей модели, тщательно удаляя все несовершенства с помощью штампа и лечащей кисти. Конечно, большинство из нас не имеют ни времени, ни терпения для такой работы, но, к счастью, есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы облегчить работу. Одним из самых любимых, не говоря уже о быстрых методах сглаживания кожи является фильтр High Pass. Он дает вашей коже шелковисто-гладкий оттенок с сохранением многих деталей и текстуры. Если вы хотите иметь контроль над разглаживающим эффектом, вы можете попробовать фильтр Gaussian Blur (Фильтр-размытие-размытие по Гауссу).

retouching-tips-10